Старая версия сайта. Новый сайт admzaplavnoe.ru
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ "Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения на среднесрочный и долгосрочный периоды»"
01.04.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПЛАВНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения на среднесрочный и долгосрочный периоды Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 39 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", статьей 4 Положения о бюджетном процессе в Заплавненском сельском поселении, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения от 3/5 от 22.10.2014(с учетом изменений и дополнений) и устанавливает порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз) и прогноза социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз). 2. Среднесрочный прогноз и долгосрочный прогноз разрабатываются в целях: 1) определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития муниципального образования; 2)формирования основы для разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 3) определения целей и выработки приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования. 3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. 4. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года сроком на шесть и более лет. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется на основании решения администрации Заплавненского сельского поселения путем издания распоряжения администрации Заплавненского сельского поселения. 5. Разработка среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза осуществляется специалистом администрации Заплавненского сельского поселения по экономическим вопросам. 6. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Волгоградской области, стратегии социально-экономического развития Ленинского района, Программы социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения, действующих на момент разработки прогноза социально-экономического развития, путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров очередных лет планового периода с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется: - в рамках бюджетного процесса в Заплавненском сельском поселении и является основой для разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. 7. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Волгоградской области и данных, представляемых органами местного самоуправления Заплавненского сельского поселения, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Заплавненского сельского поселения. 8. Среднесрочный прогноз и долгосрочный прогноз разрабатываются: 1) на основе официальной статистической информации, сформированной Федеральной службой государственной статистики, при ее отсутствии – данных ведомственной отчетности; 2) на основе информационных и методических материалов Министерства экономического развития Российской Федерации, включающих прогнозные показатели инфляции, дефляторы по видам экономической деятельности, индексы цен производителей, сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития; 3) информации предприятий, учреждений и организаций Заплавненского сельского поселения о финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом; 4) исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и социальной инфраструктуры Заплавненского сельского поселения и перспектив изменения указанных факторов. 9. Показатели среднесрочного и долгосрочного прогноза на очередной финансовый год разрабатываются в двух вариантах (базовый (консервативный) и умеренно-оптимистический), на плановый период в одном варианте. Первый вариант (отражающий сложившиеся тенденции развития экономики) исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы. Второй вариант исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы. Глава 2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО И ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗА 10. Разработка среднесрочного и долгосрочного прогноза осуществляется в два этапа: 1) разработка проекта среднесрочного и долгосрочного прогноза; 2) согласование среднесрочного и долгосрочного прогноза Заплавненского сельского поселения. 11. Специалист администрации Заплавненского сельского поселения в целях подготовки среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза: 1) направляет участникам разработки прогноза формы для разработки отдельных параметров среднесрочного и долгосрочного прогноза с перечнем таких параметров, необходимых для разработки среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза; 2) устанавливает сроки представления параметров среднесрочного и долгосрочного прогноза участниками разработки прогноза; 3) разрабатывает отдельные параметры среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза. 12. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Заплавненского сельского поселения по рекомендации и в сроки, установленные администрацией Заплавненского сельского поселения, разрабатывают и направляют в администрацию Заплавненского сельского поселения информацию о финансово-хоязяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период. Пояснительные записки должны содержать: 1) краткий анализ достигнутого уровня значений параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения; 2) количественную и качественную оценку значений параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений; 3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров среднесрочного и долгосрочного прогноза. 13. Значения параметров среднесрочного и долгосрочного прогноза за два года, предшествующие текущему году, представляемые участниками разработки прогноза, должны соответствовать официальной статистической информации, а при ее отсутствии - данным ведомственной отчетности. 14. Специалист по экономическим вопросам администрации поселения проводит анализ и обобщение параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза, представленных участниками разработки прогноза, и осуществляет разработку проектов среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза. К проектам среднесрочного и долгосрочного прогноза готовятся пояснительные записки, которые должны содержать: 1) краткий анализ достигнутого уровня значений параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения; 2) количественную и качественную оценку значений параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений; 3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров среднесрочного и долгосрочного прогноза. 15. Администрация Заплавненского сельского поселения обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза и проекта долгосрочного прогноза путем размещения соответствующих проектов на официальном сайте администрации Заплавненского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (adm-zaplavnoe@yandex.ru) 16. Общественное обсуждение проводится в течение семи календарных дней со дня размещения на официальном сайте текста проекта среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза. 17. Предложения и замечания к проекту среднесрочного прогноза и проекту долгосрочного прогноза, направленные в электронной форме, должны быть оформлены в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf и содержать фамилию, имя, отчество гражданина (последнее – при наличии), наименование юридического лица, почтовый (юридический) адрес, суть предложения или замечания, дату (в случае необходимости прилагаются документы и материалы в электронной форме в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf.). Предложения и замечания, поступившие в письменной форме на бумажном носителе, в обязательном порядке должны содержать фамилию, имя, отчество гражданина (последнее – при наличии), наименование юридического лица, почтовый (юридический) адрес, суть предложения, подпись и дату (в случае необходимости прилагаются документы и материалы либо их копии). 18. Предложения и замечания, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения, не учитываются при его доработке. Предложения и замечания к проекту среднесрочного прогноза и проекту долгосрочного прогноза носят рекомендательный характер.
От ___________ №
Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения на среднесрочный и долгосрочный периоды»В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Администрация Заплавненского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить «Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения на среднесрочный и долгосрочный периоды». 2. Настоящее решение в соответствии с Уставом Заплавненского сельского поселения подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Заплавненского сельского поселения.
Глава Заплавненского А.В. Юдин сельского поселения
| Приложение к Постановлению Администрации Заплавненского сельского поселения от _______ № __ |
Решение о принятии поступивших предложений и замечаний по итогам проведения общественного обсуждения принимается главой Заплавненского сельского поселения. 19. После истечения срока завершения проведения общественного обсуждения, специалист по экономическим вопросам администрации Заплавненского сельского поселения на основании поступивших предложений и замечаний в течение трех календарных дней дорабатывает проект среднесрочного прогноза и проект долгосрочного прогноза, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения. 20. В целях информирования граждан, юридических лиц об учете (отклонении) предложений и замечаний сводная информация о предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения размещается на официальном сайте не позднее чем через десять календарных дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения. 21.Специалист по экономическим вопросам направляет доработанный проект среднесрочного прогноза и проект долгосрочного прогноза главе Заплавненского сельского поселения на согласование. 22. Согласованный долгосрочный прогноз утверждается главой Заплавненского сельского поселения в форме постановления администрации Заплавненского сельского поселения. Глава 3. ПОРЯДОК КОРРЕКТИРОВКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО И ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗА 23. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется специалистом по экономическим вопросам по инициативе участников разработки прогноза, в случае изменения значений параметров среднесрочного прогноза. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением администрации Заплавненского сельского поселения с учетом среднесрочного прогноза. 24. Специалист по экономическим вопросам при рассмотрении представленных участниками разработки прогноза параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза и пояснительных записок к ним вносит изменения в параметры среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза с учетом: 1) сопоставления представленных параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения. 2) анализа пояснительных записок с точки зрения прогнозируемых тенденций социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения. 25. Корректировка среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза осуществляется с учетом методических материалов и рекомендаций Министерства экономического развития Волгоградской области.
Дата создания: 23.11.2016 18:01
Дата последнего изменения: 23.11.2016 18:01